Последнее время я редко пишу статьи, есть много мыслей, много чего снимаю и делаю, ежедневно в работе, но вот чтобы написать об этом на сайте руки не доходят.
Уже заметил, что нужен какой-то толчок энергии, всплеск, чтобы дёрнуло к действию. Но последнее время меня окружают или унылые люди, что у меня возникает мысль а для кого это делать, или такие же как я, которые всё и так понимают и им некогда читать то, что я пишу, т.к. работы валом.

Давно собирался написать статью про ремейки фильмов 80-х годов. Ну знаете, всякие там Вспомнить всё с дрыщом, чёрные Робокопы, поехавшие Максы…

Давно замечаю, что не только у нас, а вообще в мире зародился некий спрос на героев 80-х…

Секунду, сейчас накидаю хитов 80-х в плеер и покатим!

Так вот. И идёт между народом спор – одни орут, что олдскул решает, а ремейки – это сахарное сосалово для неокрепших умов, которые оригинальные фильмы не видели, другие говорят, что фильмы 80-х устарели, неактуальны и ремейки в сотни раз круче.

Как-то я нарвался на Ютубе на обзор некоего Красного циника, который прям расхваливал новый “Вспомнить всё”. И т.к. фильм со Шварценеггером я смотрел давно, а новый вовсе не видел, то решил я проверить так ли всё на самом деле.

Сначала я посмотрел новую версию. Потом фильм со Шварценеггером.

После просмотра новой версии, я понял, что никогда не захочу посмотреть этот фильм ещё раз.
В фильме замыленном 3D графикой было противно и стерильно всё – от тупого сюжета, где работяги через всю планету на каком-то лифте путешествовали на работу и собирали роботов и заканчивая неотёсанными героями, которые были как супермены, которых никто не мог убить, что вызывало чувства, как-будто ты смотришь какую-то очередную жвачку от Марвела и Диснея, только на этот раз без костюмов супергероев.

А больше всего выводил главный герой из нового фильма.

Герой Шварценеггера – это мужик – он не какой-то лошара, крутящий отвёрткой болтики, а реальный рабочий, при этом не тупой литробольщик с какого-нибудь посёлка городского типа, который после смены бухает с коллегами по цеху, а человек развитый всесторонне – спортсмен, разбирается в технологиях, мечтает о космосе и полёте на Марс.
Причём он на столько крут, обворожителен, что даже сама, понимаете, САМА, Шэрон Стоун на которую передёргивало всё поколение 80-х, которую заставили его убить, влюбилась в него по уши и даже дала и так и не успела выстрелитьс.

Кто же такой герой Фаррела?
Какой-то тюфячило, который живёт в какой-то убогой помойке без окон и дверей в Китае, весь фильм ходит с мордой как-будто сейчас разревётся как мелкий детсадовец, у которого отобрали самолётик. Он типичный омега, выражаясь языком Джойреактора, которому не даёт даже жена. Т.е. нам сразу в начале кина показывают, что наш герой вовсе не герой – а неудачник и подкаблучник. Что в их “семье” яйца не у него. И по ходу дела в фильме становится ясно, что жена не даёт ему уже давно, раз он после офигенной перестрелки с 3D эффектами на пару миллионов американских президентов, у девахи, которая его спасает, спрашивает – мы это, того… причём с таким выражением лица, что если она ответит нет – то он сейчас разрыдается.
В этот момент я просто ржал аки конь.

Арнольд даже не спрашивал – ему сразу выкатывали три сиськи на выбор :D Хотя неудачнику из нового фильма тоже предлагали…

И идёт герой Фаррела в компанию “Вспомнить всё” не потому что он не может полететь на Марс, как герой Арнольда, а потому что дунуть или курнуть купить, видать, негде, а ему хочется забыться и снять напряжение каким-нибудь виртуальным трипом.

Герой Фаррела каждую минуту фильма показывает, что он ничтожен – даже, когда по пути на работу, он своему друг намекает на то, что они всегда сидят на одних и тех же стульях, его друг, а не он, решает пересесть.

Если герой Фаррела жуёт сопли со своим другом по поводу похода в REKALL, то Арни спрашивает своего друга о мнении на счёт этой компании и тут же нам показывают его в этой компании – т.е. герой Арнольда, уверенный в себе человек, он решил и готов за это отвечать, а не ходить 5 минут фильма с жалким лицом и расспрашивать всех – стоит или не стоит.

В фильме с Арнольдом на 15 минуте уже закладывается сомнение, что может весь остальной фильм ему приснится и он проснётся дома, а не на Марсе, в кинушке с Фаррелом мы 15 минут смотрим на неудачника, без собственного я, без своего мнения, на серую массу.

И естественно, этого неудачника Фаррела не повышают на работе – куда назначать такого неудачника? Он же завалит всю работу.

Отдельно о мире в котором живут герои этих фильмов. Фаррел живёт в какой-то помойке – вроде будущее, но ничего кроме какой-то невменяемой хрени в ладони, которая вполне может соперничать с шаром, вынутым из носа Шварценеггера, по сумасшествию – нет.

В фильме с Арнольдом у нас роботы-таксисты, квадратные машины, ногти секретарши, которые могут менять цвет с помощью ручки, видеостены и новости в стене-телевизоре, марсианская база, люди-мутанты, создана целая вселенная со своим разнообразным миром и многое другое. Мир Арнольда ярче, живее, футуристичнее. В отличие от обыденного зассанного переулка любого из городов нынешнего мира, который похож на мир Фаррела. Будущее нового “Вспомнить всё” обыденно и не захватывает, не вызывает эмоций  и восхищения, оно не настоящее и мы это понимаем сразу с первых минут фильма – начиная от идиотской работы Фаррела, где роботов собирают не роботы, а люди, и продолжая тем, что в миру куча хайтека, а люди живут в ссаной помойке, имея в руках кучу технологий.

А то как сиплый герой Фаррела на 24-й минуте фильма раскидывает солдат в камуфляже и вовсе вызывает смех. Вы хоть раз пробовали хотя бы схватить и повернуть стоящего человека вашей комплекции горизонтально, да ещё потом отбросить как баскетбольный мячик? Даже Арнольду в фильме этого не удавалось, но наш унылый герой Фаррела имеет видимо скелет как у Росомахи. Я ж говорю – унылое кинцо от Марвела и Диснея.

Кто-то скажет, что вот фильм с Фаррелом реалистичнее в плане передачи эмоций главного героя после промывки мозгов, что вот – он на столько подавлен, что даже стал унылым, что его воля сломана и прочее. Так может рассуждать только малолетка – дело в том, что он остаётся таким же унылым до самого конца фильма, когда уже ему поясняют кто он на самом деле и что от него надо. Ведь не зря же в фильме за плохого героя выступает жена героя Фаррела, а за хорошего – его бывшая подруга по сопротивлению. Не об этом ли мечтают унылые школотроны, дёргающие на симпатичных девушек с обложек? Ведь именно об этом они мечтают – чтобы за ними бегали тёлочки. И им это дают в этом унылом кинце с Фаррелом. Герой с характером 15 летнего подростка и две грудастые девушки, которые борятся за него. Мечта, которую можно посмотреть на большом экране и даже в 3D! Жаль салфеток не выдают… нет, не чтобы слёзы вытирать.

Про нового Робота полицейского с его таким же стерильным миром и героями, да удачными сценами, которые тупо передрали из оригинала Верховена из 80-х и говорить не хочется. Я не смог досмотреть этот фильм даже до середины. Просто не хотел тратить время на эту бездарность для тупой школоты.

Таже самая ситуация произошла и с Судьёй Дреддом. Вы просто сравните брутальность Дредда Сталлоне, от которого Хёрши просто тает и технологичность и фантастичность фильма, с гигантским поражающими воображение боевым роботом, нормальным запоминающимся костюмом Дредда, оригинально сделанным оружием и использовании его фишек в основе сюжета, с живым миром и пластиковую колду или батлу, в которую превратили новый фильм с Дреддом, т.е. со спецназовцем, который надел шлем от какого-то местного вест-кост-кастомс. Хорошо актёр хоть шлем не снимал…

И вот! Снова на наших плоских экранах воскрешение легенды. Хорошо, что на этот раз не фильм Верховена.

Сам безумный Макс возвращается на экраны, правда без Мэла Гибсона :( Может быть Гибсон что-то заподозрил и поэтому не стал сниматься?

И как же нам авторы фильма показывают безумность Макса?
Да всего лишь одним кадром, как Макс жрёт ящерицу путём заглатывания её, подобно тому как это делает змея.

Я просто кирпичей наложил от этого кадра.

Вы представляете себе, что должно быть с головой человека, чтобы так жрать? Ведь Макс не мутант из пустошей – он… да в этом фильме он походу не безумный, а поехавший.

Я вспоминаю кадры как Макс Гибсона ел собачьи консервы или ему подали жареную человеческую ногу, вот это было безумно, относительно даже той ситуации, которая произошла в его мире, но заглотнуть пересохшим горлом, огромную ящерицу да так, что она не встала колом в пищеводе, надо быть действительно поехавшим…

И это показали в начале фильма – мне этого хватило, чтобы не идти на это УГ в кино. Как бы не призывали некоторые, которые визгом исходили, что вот, ща, тут нам покажут настоящего Макса. Дорога Ярости, посоны, тут всё будет по-взрослому.

Вы совсем двинулись о стену всеми полушариями? Стоять посреди пустыни и заглатывать ящерицу как-будто ты змея, при этом вывалив какой-то мусор из двери тачки, специально забравшись на самую вершину, чтобы тебя было всем, кто хочет тебя убить, видно – это по взрослому?!

Я уже понял, что после такого кадра с ящерицой, относиться к кино серьёзно не получится. Да ещё, когда стало известно, что пол фильма Макс будет привязан к машине с маской на лице. Лучше бы он весь фильм в ней так бы и проходил, а ещё лучше было бы, чтобы маска вообще всё лицо закрывало, как в новом Дредде, чтобы нам не видеть опять этот взгляд Фаррела из нового Вспомнить всё.

Просто сравните – Гибсона и Харди. Это ж капец какой-то. Смотришь на Харди и кажется, что он сейчас разревётся. Где тот Макс, который приковывал человека к машине и бросал ему ножовку – отпилишь ногу, спасёшься. Не отсюда ли создатели Пилы взяли основу сюжета своего фильма?

От одного тяжёлого взгляда Макса Гибсона можно было наложить кирпичей. Что можно сделать от взгляда Макса Харди? -  Дать ему платочек вытереться?

Вы верите в то, что человек, который такое вытворял, будет мелочиться с рукой какого-то упоротого бандюгана, к которому он прикован и будет тащить его на себе? – Да. Я о той сцене, когда Харди оказывается выжившим после песчаной бури и пытается отстрелить руку бандиту, к которому он прикован. Уж после того как он в такую бурю, летя прикованным к пушечному мясу и железной машине, оказался без единой царапинки, то чего стоило ему оторвать нафиг руку бандиту и пойти к грузовику? Он же у нас терминатор, ёпт!

Сравните это с аварией Макса во второй части:

Какому Максу вы верите? Максу из 80-х, который вот он – живой, из плоти и крови или пластиковому супергерою из 2015 года, на котором после двух ужаснейших аварий только две мелких царапинки? Вы поняли, что я имею ввиду под словом – стерильность?

Да. Вы посмотрите элементарно на грим. У Макса Гибсона даже волосы седые есть, а Харди как только что из солярия с пляжей Майами!

Ты не веришь новому Максу ни капли, он изначально супергерой, ты изначально понимаешь, что он не умрёт и тебе изначально с самого начала фильма на него насрать, как и на всю эту команду с бензовозом и на этих тёлок  в белом. Тебе сразу дают понять, что это кино, за которым ты сможешь пожрать попкорн и запить его колой.

Вы посмотрите на упитаное лицо Харди. Разве он похож на человека, который 30 лет, или сколько там прошло по версии фильма, живёт впроголодь и оголодал до такой степени, что жрёт ящериц целиком без запивона?

Что же касается сюжета нового Макса? – Да, фуфельность. Вторая часть, только гонимся не за бензином, а за тёлками, всё опять же стерильно и силиконово-пластично.

Поглядите погоню из второго Макса. Да, школоте она может не понравится – мало взрывают.

Но тут переживаешь каждому человеку. И валькирии в белом и мужикам, хоть один из них и слегка пристукнутый. Но это реально. В реальности люди будут себя вести также – тупить, ронять всё из рук, орать от боли и впадать в ступор, а не как супермены открывать двери, когда в них палят из всех стволов, прыгать по едущему грузовику, убивать десять человек выстрелом не прицеливаясь и при этом не боясь упасть и прочих фишек суперменов.

В новом Максе такое ощущение, что песок под колёсами аж взрывался, вот только за весь фильм мне не было ни разу интересно что будет с героями. Когда я увидел, что крови нет, что мир опять стерилен, как в других ремейках, я понял, что хорошие победят. Ну, максимум одну какую-нибудь тётку пристрелят случайно.

Что касается гитариста на грузовике, то это вообще дурняк.

Вы себе представляете мир будущего Макса? Я просто пересмотрел первых трёх Максов с Гибсоном и там тоже во второй части был чел с громкоговорителем.

Вы понимаете, что в мире Макса за литр бензина убивают, электричества вообще нет, еды ещё меньше и вот в этом мире, какой-то поехавший чёрт тупо тратит кучу энергии и топлива на то, чтобы сделать передвижную дискотеку, да ещё и кормит никому не нужного урода, который только и умеет, что дёргать струны!

Да, вы там #@# совсем все поехали? Вам радиацией мозг проело? – Вот, что крутилось у меня в голове, когда я видел это.

Отдельного слова стоит и водопад, который чел в маске включает, когда захочет. Зачем вообще кормить или поить тех, кто живёт у подножия скалы – какой толк в этих мутантах, если он хочет вырастить новое человечество? Вы лица героев массовки у водопада видели? Зачем тратить воду на бесполезную голодную биомассу?

И после всего того говна, которое нам показывают на дороге ярости, вы будете утверждать, что это фильм для взрослых?

Дебильный, нелогичный сюжет, зашкаливающее количество мокрых маечек и сисечек, полное отсутствие крови и кишков, стерильность и суперменность героев, унылое Фарреловское выражение лица у Макса, который явно не ящерицами питался, а вполне плотно кушал – если это черты фильма для взрослых, то со взрослыми что-то не так.

Куда ни глянь, что в музыке, что в кино, что в литературе идёт какое-то надругательство над хитами 80-х годов и прошлого. Самобытные и интересные произведения проходят мимо незамеченными, а народ ведётся на пастеризованный продукт из сублиматов 80-х, который в себе не имеет ничего полезного.

Одна отдушина недавно выплыла. Да. Я про Kung Fury.

Вот, если кто не видел.

Да. Это пародия. Да. Это вообще ничего реального не содержит в себе. Но фильм с первых кадров даёт нам понять, что всё будет на грани абсурда, однако – дух 80-х, стиль тех лет, эффекты плёнки на изображении и сама песня в исполнении “Рыцаря дорог!”

Эти 30 минут словно окунули меня в 80-е, в те времена, когда мы на советских видиках – Электроника ВМ-12 смотрели Вспомнить всё, Коммандо, Изо всех сил, Кровавый спорт, Рокки и другие фильмы.

Да, #@#, это 80-е! Вот так надо снимать кино, чтобы ты уссыкался от каждой секунды, чтобы перед тобой было не сопливое нечто со смазливой слёзной мордашкой, спрашивающее у девушки – ты дашь мне, а чтобы был брутальный, умный, начитанный, интересный, активный и интересующийся миром мужик, которого хотят все женщины мира и он берёт ту, которую любит и самое главное, который живой – если ему бьют по ноге, он хромает, если режут, то истекает кровью, а не как во всех этих новых фильмах – что ни герой, то супермен со способностями Росомахи из Людей X!

А самое главное, что всем этим Фаррелам и Харди стоит поучиться суровому взгляду у актёра из Kung Fury.

Вы не находите в нём что-то общее со взглядом Сталлоне? :)

Но да. Ведь на фоне такого мужика типа Арнольда из Вспомнить всё, Дредда Сталлоне или Робокопа Уэллера, школотрон, дёргающий на постеры с красивыми девушками будет смотреться убого, ведь всё, что он умеет в жизни – пить ягу, играть в батлу, открывать кейсы в контре, смотреть лолошку и ивангая.

Он не умеет пользоваться пилой, он не может забить гвоздь, он ничего тяжелее мышки не поднимал, его одевают и обхаживают родители, ведь их чадо не должно переутруждаться, он сам по себе невзрачный ленивый дрыщ, который засовывает свой трусливый язык куда подальше, когда мимо проходят ребята покрепче и молча отворачивается, когда видит несправедливость, потому что у него в дотке варик 25 уровня и крутой розовый скин на глок в контре, а в жизни он унылый чуть более, чем полностью.

Конечно, такой не пойдёт на кино с бесчувственным мужланом типа Шварценнегера, который может при девушке не краснеть как пятиклашка, которому есть о чём с ней поговорить и что показать, ему подавай такого же унылого героя, как герои Фаррела и Харди и самое главное, чтобы было как в батле и колде – побольше взрывов и чтоб супермена не убили и ещё мокрых маечек побольше и чтоб без крови и кишков, а то как-то порезался, когда хлеб отрезал, и от капли крови сознание потерял…

Радует только то, что я не один с таким мнением о новом Безумном Максе, а значит не всё потеряно.

Есть у меня знакомый, который своим детям показал Коммандо со Шварценеггером – говорит, дети после этого фильма стали более послушны, лучше относятся друг к другу, потому что в фильме показано, что отец за ребёнка плохому дяде трубу на вылет всадит и семья – это главное. А он их, пока они маленькие, носит на плече, как Мэтрикс свою дочку, для этого моему знакомому пришлось заниматься спортом, чтобы привести мышцы в тонус. В итоге и здоровье у него улучшилось и дети в папе видят не обрюзгшего эффективного менеджера, а силача, как Шварценеггер. А чему могут научить эти ремейки, где герой тютя и размазня?

Хотя, если вы ленивая размазня – не показывайте детям фильмы 80-х, лучше показывайте им ремейки :)